Увеличение / Уменьшение Уставного капитала

Казалось бы элементарная и простейшая процедура увеличение Уставного капитала или уменьшение Уставного капитала. Но, не все так просто. В первую очередь, все учредительные документы должны соответствовать действующему законодательству. На практике 50% обратившихся фирм, даже более, имеют те или иные недочеты, которые необходимо первоначально исправить. Не исправив, даже не знав об этих недочетах, их организация получает из налоговой Решение об отказе в регистрации изменений. В итоге, потратив время, госпошлину и нотариальные расходы, такие компании приходят к нам. Чтобы не было таких ситуаций, необходимо сразу обращаться к грамотным регистраторам для анализа документов и последующей подготовки и получения документации с прошедшими изменения из налоговой. Обращайтесь, рады будем Вам помочь!

Стоимость услуги увеличение Уставного капитала / уменьшение Уставного капитала 7 000 руб.,
Услуги нотариуса клиент оплачивает отдельно.

Что входит в услугу
Какие документы предоставить

Что входит в данный вид услуг увеличение Уставного капитала:

  • Консультация.
  • Подготовка полного комплекта документов для МИФНС:
    • заявление Р13001,
    • Решение Участника (или Протокол Общего собрания Участников),
    • Новая редакция Устава (или Изменения в Устав),
    • оплата госпошлины.
  • Подача документов нашим сотрудником по нотариальной доверенности в МИФНС №46 по г.Москве на гос. регистрацию изменения ОКВЭД.
  • Получение комплекта документов из налоговой.

Что необходимо предоставить (копии) на уменьшение Уставной капитал:

  • ОГРН;
  • ИНН/КПП;
  • Устав;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Номер последнего решения (протокола);
  • Паспортные данные Генерального директора и ИНН;
  • Паспортные данные Участников и ИНН;
  • Документ, подтверждающий Увеличение Уставного капитала;
  • Иные документы (при необходимости специалист сообщит).